Главная

SUPER SECURITY LTD

Направление компании

Супер Co Ltd оборудования обеспеченностью, широкомасштабную профессиональную компанию обрабатывающей промышленности, специализирует в воспламеняющих шкафах безопасности, шкафе безопасности металла, шкафах безопасности PP, медицинских шкафах, сухих шкафах, сушилке и горит сейф. После усилия и развития много лет, теперь мы будем одним из ведущих изготовителей оборудования безопасности и поставщиками в Китае. Мы всегда держим очень добросердечное отношение с много международных компаний, научно-исследовательскими институтами и университеты в Китае, мы наслаждались высокой репутацией в рынке обеспеченностью отечественно и интернационально.

С высокотехнологичный командой продукции и обрабатывающим оборудованием предварительного цифров-управления стальным, фокусом фабрики на различном опасном оборудовании хранения, электронном оборудовании шкафа хранения и сейфе пожара. Большинств продукты произведены под системой управления качеством к ISO 9001, UL, CE, SP, SINTEF, ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ), KS. Мы можем поставить подгоняем продукты и продолжаем достигнуть типичных продуктов для того чтобы одеть определенные секторы рынка. Мы очень профессиональны и имеем полный опыт в различных видах различных клиентов. С установленной и стабилизированной историей, мы теперь обслуживаем каждые индустриальый сектор и правительственное ведомство, и устанавливаем стандарт в удовлетворении клиента рационализаторством и гибкость в конструкции, соединенной с высокомарочным изготавливанием и эффективным сервисом по распределению с 1998.Super шкафов обеспеченность Ltd проданных специальных к Среднему Востоку, Австралии, Новой Зеландии, восточному и южному Азии и Африке. Производственные площади и головной офис похваляются зона пола 20,000m2 (218,715sq ft). По мере того как поставщик мы надеемся защитить преимущество окружающей среды и клиента.

Супер Co Ltd оборудования обеспеченностью имеет специальный профессиональный построенный отдел рационализаторства, международной индустрии и коммерчески цели «для безопасной окружающей среды!» Мы имеем много патентов с наукой и техникой. Мы имеем 2 основания продукции, первосортной автоматизированной производственную линию, оборудование для испытаний и унифицированную мастерскую, так же, как офис обслуживания, прожитие и ослабляем средства.

 

Комиссия супер Co обеспеченностью «для безопасной окружающей среды!»  Принцип обслуживания обеспечить умеренную цену с ценным качеством., путь мы выигрываем наших клиентов и рынка.

Дали шанс и полный космос, мы показали бы вас все наших преимуществ и воспрепятствовали бы нам вырасти вверх совместно.

Открыть Подробнее о компании
наша компания

В начале, супер обеспеченность Co будет металлом включаемая компания с машиной Bysprint3015 лазера. Она выдвинута виток рационализаторства для машины лазера.   Много различных гибочных машин, режа машины, пробивая машины, прессформы

 

После этого, супер обеспеченность Co настраивала «технический отдел». Она первое специфически для отечественных клиентов aftersales методы деятельности и наведение компании. Мы можем исследовать и развить оборудование безопасности независимо.

 

После того, супер обеспеченность Co выучила американский стандарт и технология, исследует FM, OSHA к шкафам хранения безопасности. Мы можем произвести высокомарочные шкафы для химического хранения и опасного жидкостного хранения.

Окончательно супер обеспеченность Co развила много серий шкафов хранения, опасных шкафов хранения, воспламеняющих шкафов безопасности, шкафа безопасности металла, шкафов безопасности PP, медицинских шкафов, сухих шкафов, сушилки и горит сейф.

SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рыночной

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид деятельности

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : SSL

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 10-100 Million

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

наши продукты проходили много сертификатов.

хорошее качество Воспламеняющий шкаф хранения для сбываний хорошее качество Воспламеняющий шкаф хранения для сбываний хорошее качество Воспламеняющий шкаф хранения для сбываний хорошее качество Воспламеняющий шкаф хранения для сбываний

Home

SUPER SECURITY LTD

Company Profile

Super Security Equipment Co Ltd, An large-scale professional manufacturing company, specializes in Flammable safety cabinets , metal safety cabinet, PP safety cabinets , medical cabinets , dry cabinets, drying oven and fire safe. After many years’ effort and development, now we become one of leading safety equipment manufacturers and suppliers in China. We are always keeping very kind relationship with many international companies , research institutes and universities in China, we have been enjoying high reputation in security market domestically and internationally.

With a high-tech production team and advanced digital-control steel processing equipment, factory focus on different dangerous storage equipment, electronic storage cabinet equipment and fire safe. Most products are produced under quality management system to ISO 9001, UL, CE, SP, SINTEF, GOST, KS. We can supply customize products and continue achieving ultimate products to suit particular market sectors. We are very professional and have full experience in various kinds of different clients. With an established and stable history, we are now servicing every industry sector and government department, and setting the standard in customer satisfaction by innovation and flexibility in design, coupled with high quality manufacturing and an efficient distribution service since 1998.Super Security Ltd sold special cabinets to Middle East, Australia , New Zealand, Eastern and southern Asia and Africa . The manufacturing facility and head office boasts an floor area of 20,000m2 (218,715sq ft). As a supplier we hope to protect the environment and customer benefit.

Super Security Equipment Co Ltd has a special professional innovation department , built the international industry and commercial purpose “ For a safe environment!” We have many patents with the science and technology. We have two production bases, first-class automated production line, testing equipment and standardized workshop, as well as service office , living and relax facilities.

 

Super Security Co’s commission is “ For a safe environment!”  Service principle is to provide reasonable price with valuable quality., it is the way we win our customers and the market.

Given chance and full space ,we would show you all of our advantages and let’s grow up together.

View More About Us
our company

In  the beginning, Super Security Co will be the metal incorporated company with Laser Machine Bysprint3015. It is advanced innovation revolution for a laser machine.   There are many different  Bending machines, Shearing Machines, Punching machines, molds

 

Then, Super Security Co has set up a “technical department”. It is the first specifically for domestic customers aftersales the operation techniques and guidance of the company. We can research and develop safety equipment independently.

 

After that, Super Security Co learned American standard and technology ,research the FM, OSHA to safety storage cabinets. We can produce high quality cabinets for chemical storage and dangerous liquid storage.

Finally Super Security Co developed many series of storage cabinets, dangerous storage cabinets, flammable safety cabinets , metal safety cabinet, PP safety cabinets , medical cabinets , dry cabinets, drying oven and fire safe.

SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD SUPER SECURITY LTD
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : SSL

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 10-100 Million

Year Established : 1998

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Flammable Storage Cabinet for sales Good quality Flammable Storage Cabinet for sales Good quality Flammable Storage Cabinet for sales Good quality Flammable Storage Cabinet for sales